TBW: - I’ll be back! Совершенно потрясающее название, вызывающее в памяти фильм Терминатор, скажите, как и почему родилась идея назвать бренд этой знаменитой фразой? Это первое и единственное название или были другие варианты?

 
 

Вероника Миллер (далее: В.М.): - Название бренда пришло само собой. Каждый раз, отбирая ткани для коллекции, понимаешь, что расцветки, материалы и принты постоянно возвращаются к прошлому, так же, как и сама мода. Все идет по спирали и давно придумано великими – Коко Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Юбер Живанши, и нам остается каждый год заглядывать в прошлую эпоху. Вот и просится в голову фраза: я вернусь!)) Ну и конечно - лучшей похвалой для нашего труда будут слова посетителей: спасибо, я к Вам вернусь! И «Терминатор» тут не причем, хотя в моем личном случае, ассоциация с фильмом мне подходит, - улыбаясь отвечает Вероника, успешная женщина, счастливая жена и мать пятерых детей.

TBW: - Вероника, с чего началась история марки? Как зародилась сама идея?

В.М. : - Не было никакой особенной истории создания I'll be back! Когда мне было 4 года, папа подарил необыкновенной красоты куклу. Многие помнят, что в те времена купить что-то особенное из одежды было очень сложно, а об одежде для куклы оставалось только мечтать. Тогда и пошли в ход мамины платки, старые платья и отрезы ткани, которые она берегла для себя. У куклы было все! И постельное белье с кружевом, и вечерние платья, даже халат с чепчиком. Позже я стала шить одежду для себя и подруг, и вот - мечты на то и мечты – чтобы рано или поздно становиться реальностью – у меня своя собственная марка!

TBW: - I’ll be back сейчас – очень популярный бренд, вещи которого носят знаменитости и it-girls, сложно было прийти к такому успеху? 

В.М. : - Первые два года были очень сложными, где были моменты разочарования, но сейчас все пришло к тому, о чем когда-то мечталось. Я всем довольна и не собираюсь отступать, только двигаться вперед!

 

TBW: - Насколько мне известно, вы не сразу начали заниматься пальто, хотя сейчас именно этот предмет гардероба – знаковый для бренда. И как вы поняли, что эта ниша – то, что необходимо нашим девушкам?

 

В.М. : - Пальто - это любимая вещь в гардеробе многих женщин. В нашей стране так мало теплых дней, поэтому, даже имея 5 шуб и 10 курток, уверена, они быстро надоедают за длинную зиму. Пальто достаточно бюджетная вещь, и позволяет быть красивой и элегантной. К тому же, их можно часто менять, - вот причина нашей любви к пальто.

Именно благодаря пальто бренд I’ll be back завоевали своего покупателя. Мы стараемся шить наши изделия в большом цветовом ассортименте. Например, сейчас у нас 8 вариантов зеленого цвета. В угрюмой осенне-зимней массе большого серого мегаполиса, погруженного в полумрак, как минимум на полгода, просто необходимо быть красочной, яркой и цветущей!

 

TBW: - Ваше производство находится в Москве, хотя многие предпочитают Китай, исходя из того, что это дешевле… что скажете на этот счет? Вам важно контролировать процесс в любой момент?

В.М. : - Ткани мы ищем буквально по всему свету – в Италии, Турции, даже в России. Единственное пока табу - это ткани из Китая. Дело в том, что качественные китайские ткани стоят довольно дорого, плюс расходы по логистике – все это существенно увеличит розничную цену для покупателя. Поэтому наш фаворит - натуральные итальянские ткани. Шерсть - для зимних пальто, шелк – для летних. Да, а еще, каждый месяц, мы готовим большую партию пальто по сезону! У нас есть, как зимние, с утеплителем, в которых можно смело щеголять при -17 С, так и летние – для прохладного июньского вечернего променада по бульвару.

Мы стараемся сделать наши пальто максимально доступными даже для молодых девушек, поэтому иногда используем более дешевые синтетические, но неизменно качественные ткани. Например, полиэстер, или смесовые с поливискозой. Наш девиз – пальто должно быть в гардеробе у каждой Женщины. 

Производство I’ll be back находится в Москве и в ближайшем Подмосковье, что позволяет нам экономить на логистике и прочих затратах по доставке.

 

TBW: - Сейчас у марки красивый и уютный шоу-рум в самом центре Москвы, который ежедневно посещает много клиентов, расскажите, с какими сложностями вы столкнулись на своем пути и к чему стремитесь сейчас? 

В.М. : - Сложности! Да, конечно они есть. В Москве непросто найти хорошую фурнитуру. Нет, найти можно все, но по неприличным ценам. В этом самая большая задача - хорошее качество по приемлемой цене. Поэтому, весь процесс я контролирую сама - от изготовления лекал до выхода готового изделия. Но даже при постоянном присутствии на фабрике, все равно бывает брак, который тут же отправляется в переделку или в мусорное ведро. 

Мы стараемся максимально расширить покупательскую аудиторию для женщин всей России – сделать наши прекрасные пальто, доступными если не всем, то многим – цены стартуют от 8000 рублей. Верхнюю планку держим на уровне 30 000 рублей. (Что конечно сложнее стало делать в период кризиса и нестабильного курса валют – наши ткани закупаются в евро и долларах).

Блиц-опрос TBW (отвечает Вероника Миллер):

если отпуск, то я еду ... на парусной лодке.

когда есть идея сменить гардероб я иду за покупками ... сменить гардероб для меня - сделать несколько новых моделей.

шопинг для меня это... покупаю только сумки , туфли и белье. Шопинг для меня - это куча потраченного времени и жуткая усталость. 

когда я покупаю, то первым делом обращаю внимание на... покупая, обращаю внимание на качество исполнения и товарный вид. Терпеть не могу, когда вещь висит мятая или с торчащими нитками. 

дизайнеры и марки, которые мне близки по духу и по стилю Обожаю Кучинелли, Джиль Сандер

 

 

ИСТОЧНИК